Теперь подключить дополнительные услуги, заказать детализацию или воспользоваться акционными предложениями абоненты AltegroSky могут не только с домашнего компьютера, но и с мобильного устройства.
Данный сервис доступен клиентам — физическим лицам, использующим мобильные устройства. Тщательно продуманная навигация и дизайн позволяют быстро найти все необходимые функции, такие как детализация трафика, пополнение баланса, изменение тарифного плана.
Личный кабинет максимально экономит время абонента, т.к. сервис работает круглосуточно и позволяет произвести большую часть операций без помощи службы поддержки.
Владимир Ванин, генеральный директор «Астра-Интернет», отметил: «Мы стараемся постоянно совершенствовать сервис AltegroSky и соответствовать тенденциям времени. Мобильная версия Личного кабинета, позволяет существенно сэкономить личное время, так как теперь возможно самостоятельно управлять лицевым со своего смартфона, где бы пользователь не находился».
Попасть в личный кабинет AltegroSky очень просто, для этого нужно просто перейти на сайт сервиса.
Также в рамках развития клиентского сервиса AltegroSky ведет работу по созданию мобильного приложения «AltegroSky личный кабинет», который можно будет скачать через Play Market и App Store.